Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 25 Ноябрь 2017, 06:49

МАОУ СОШ №10 г. Реж



Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты

Информация на 2017-2018 учебный год

 

Реализуемый уровень образования

Классы

Образовательные стандарты

начальное общее образование

1-4 классы

 

ФГОС начального общего образования

 

основное  общее образование

5-7 классы

 

ФГОС основного  общего образования

 

 

8-9 классы

 

 

ФК ГОС ООО

 

среднее  общее образование

 

10-11 классы

ФК ГОС СОО

ФГОС НОО

План график мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения и реализации ФГОС ОВЗ в МАОУ СОШ №10.

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО.

Приказ о введении ФГОС начального общего образования.

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.

Образовательная система "Школа 2100" - http://school2100.com

Приказом Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1643  (зарегистрировано в Минюсте РФ 6 февраля 2015 г. Регистрационный № 35916) в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) внесены изменения в целях его приведения в соответствие  с законом «Об образовании в Российской Федерации».

Начальное образование может быть получено:  в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно-заочной или заочной форме); вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

  В метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования включено формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе УУД.

  Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету "Физическая культура" дополнены подготовкой к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".

  Организация образовательной деятельности по ООП НОО может быть основана на  дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей основной образовательной  программы начального общего образования. Внесены и другие изменения.

ФГОС ООО

Справка о реализации в МАОУ СОШ №10 ФГОС ООО в 2015–2016 учебном году.

Введение ФГОС в систему обеспечения развития образования предусмотрено Законом РФ “Об образовании”. В соответствии с законодательством Российской Федерации государственные образовательные стандарты выступают как важнейший нормативный правовой акт России, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы.

Существующие государственные образовательные стандарты на федеральном, региональном уровне и на уровне образовательного учреждения в соответствии с документом заменяются на федеральный государственный образовательный стандарт, который будет включать в себя требования к результатам освоения основных образовательных программ, осуществляемых учебным заведением.

При этом реализация программ высшего профобразования может осуществляться на основе образовательных стандартов и требований, самостоятельно устанавливаемых вузами федерального уровня, перечень которых утверждается Президентом РФ. Вместе с тем сохраняются право образовательного учреждения на формирование учебной программы, а также возможность органов управления образованием влиять на ее содержание с учетом региональных и национальных особенностей.

Новая структура стандарта включает в себя:

  • требования к результатам освоения основных образовательных программ (к общим, социальным, профессиональным компетенциям, а также знаниям, умениям и развитию личностных качеств обучающихся, обеспечивающим реализацию соответствующих компетенций);
  • требования к структуре основных образовательных программ, включающие требования к соотношению (объемам) составляющих основной образовательной программы (гуманитарная, естественно­научная, математическая и др.), а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, которая формируется участниками образовательного процесса;
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ (т. е. требования к обеспечению реализации основной образовательной программы).


Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения должна стать их ориентация на результат образования.

Образовательные результаты, выражающие собой, по существу, цели образования, неразрывно связаны с условиями, в которых осуществляется образовательный процесс, причем связь эта носит крайне сложный характер. Цели отражают потребности личности, общества, государства в образовании. Условия отражают возможности общества (государства) в обеспечении образования.

Результат образования определяют следующие направления формирования качеств личности:

  • личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств;
  • социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение основных социальных практик;
  • общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры;
  • интеллектуальное развитие – развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования;
  • коммуникативное развитие – формирование способности и готовности свободно осуществлять общение на русском, родном и иностранном языках, овладение современными средствами вербальной и невербальной коммуникации.

Также в законе прописаны государственные требованиях к условиям реализации образовательного процесса:

  • кадровое обеспечение – характеристика необходимой квалификации педагогических кадров;
  • финансово-­экономическое обеспечение – параметры соответствующих нормативов и механизмы их исполнения;
  • материально-­техническое обеспечение – общие характеристики инфраструктуры общего образования (включая параметры информационно­образовательной среды);
  • информационное обеспечение включает необходимую нормативно-правовую базу общего образования и характеристики предполагаемых информационных связей участников образовательного процесса.

Таким образом, введение федерального государственного образовательного стандарта позволит:

  • обеспечить единство федеральных требований к образовательным программам и условиям их реализации на всей территории Российской Федерации, преемственность образовательных программ различных уровней образования и преемственность в исторически сложившейся культуре формирования образовательных программ;
  • повысить требовательность к разработке содержания образования образовательными учреждениями всех уровней, а также создать предпосылки для более объективного контроля за их деятельностью;
  • способствовать развитию академических свобод образовательных учреждений и учитывать особенности формирования образовательных программ подготовки научных и научно-педагогических кадров.

Все вышеотмеченное будет в конечном итоге способствовать повышению качества образования, конкурентоспособности российского образования на международном уровне и, как следствие, качества жизни и благосостояния россиян.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Ссылки
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Ссылки
Сайт Учительский портал http://uchitelya.com
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz